Автор модели: VITёk Автор конверта в SA: newuser ( newuser.russia@gmail.com; gtarussianreality.info)
Особенности: 1. Функционирующие фары 2. Все даммисы SA(выхлопная, фары, стопы, бензобак, горение движка) 3. Своя тень и коллозия 4. 3 экстры
Описание: Нужно отметить, что новая модель, названная "Москвич-412", делалась во многом с оглядкой на западноевропейские автомобильные стандарты, что было не удивительно, если учесть процент экспортируемых машин. Из-за этого обстоятельства передние сиденья стали раздельными, рычаг переключения скоростей разместили на полу - по последней европейской моде. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям в большинстве европейских стран, изменили конструкцию задних фонарей: разделили стоп-сигналы и габаритные огни, добавили сигналы заднего хода, установили катафоты. Во исполнение все тех же требований на "412-м" стали применять элементы безопасности (опять-таки впервые в нашей стране!). К ним относились травмобезопасная телескопическая рулевая колонка и ручки дверей, мягкая обивка передней панели и стоек лобового стекла. 412-й" жил долго. Получив после модернизации кузова и салона индекс "2140", он выпускался вплоть до освоения АЗЛК переднеприводного "2141-го", который оснащается форсированным вариантом "412-го" мотора до сих пор. В Ижевске "412-й" в различных модификациях выпускался до 1994 года.